Суд Нью-Йорка поддержал Гусинского в деле ТВi

a4c7470b

ТВi Верховный суд Нью-Йорка вынес промежуточное решение по конфликту вокруг телеканала ТВi в пользу Владимира Гусинского.

Суд решил, что телеканал ТВi стоил 56,9 млн долларов и компания Гусинского New Media Holding имеет право на 28,45 млн долларов плюс проценты в качестве возмещения убытков. Также в судебном решении указано, что Кагаловский действовал совместно с нынешним гендиректором ТВi Николаем Княжицким для того, чтобы «усыпить» Гусинского и размыть его долю в телеканале.

«Причина суда — ТВi. Но решение суда никак ТВi не касается. Грубо говоря, они спорят, кто кому должен деньги. Но ТВi  сменить владельца в результате этих судов не может», — отметил он. Комментируя утверждение о совместных действиях с Кагаловским, Княжицкий сказал: «Я не спорю, что я действовал совместно с Кагаловским. Это не большая тайна».

Напомним, ТBi был основан в 2008 году на паритетных началах известными российскими бизнесменами Владимиром Гусинским и экс-менеджером ЮКОСа Константином Кагаловским. В 2009 между ними разгорелся конфликт. Формальной причиной для разногласий послужило продажа Гусинским телеканала собственного продукта по завышенной цене. В то же время, Гусинский выступил с рядом заявлений в поддержку российских властей. В результате конфликта между акционерами Гусинский был вынужден покинуть состав учредителей в украинском проекте. В итоге TVi перешел к двум кипрских компаний — Seragill Holdings Ltd и Aspida Ventures Ltd. Сейчас вокруг тви длится несколько судебных процессов в судах США и Великобритании, поскольку Владимир Гусинский пытается вернуть вложенные инвестиции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *