Реклама на остановках общественного транспорта

a4c7470b

Реклама на остановках была и остается одним из наиболее популярных рекламных обладателей. Любой вид наружной рекламы имеет собственную целевую публику.

Рекламные щиты , компьютеры, перетяжки и сити-формат «работают», прежде всего, на автолюбителей, а остановочная реклама влияет на пассажиров муниципального транспорта и, только в некоторой степени, на водителей машин.

Размещение рекламы на автобусных остановках в городе Москва

Из-за расценки и действенности, реклама на остановках общественного транспорта пользуется большим спросом среди рекламодателей, в особенности успешны рекламные кампании, произведенные на сетях автобусных остановок.

Это и предельный охват главных назначений перемещения общественного транспорта и разумеется же прямой зрительный контакт возможной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией.

Стоимость размещения на самом деле потрясает — вместо рекламы на одном щите 6х3 Можно использовать 7-15 рекламных плоскостей, размещенных на остановочных павильонах.

По сведениям Мосгортранса, наземный автотранспорт возит не менее 47% от совместного размера пассажироперевозок, исполняемых в г. Москве социальным автотранспортом. Автобусами, троллейбусами и трамваями проводится за сутки более 100 млн. производственных рейсов и транспортируется не менее 5,5 млн пассажиров.

Через одну приостановку проходит около 2 000 пассажиров в сутки. Совместное количество контактов от 500 млн. до 2 млрд. человек в сутки, исходя из программы размещения.

Пассажиры располагаются в режиме ожидания транспорта от 10 до 40 мин. в сутки. Всего этого времени достаточно для того, чтобы познакомиться с информацией, уяснить или вписать необходимые данные.

Можно выбрать направленную платформу и расположить рекламу Вашей компании как раз в том регионе, который Вас занимает! На данный момент в г. Москве насчитывается не менее 6 500 павильонов муниципального транспорта.

С нашей поддержкой Вы можете провести на остановках г. Города Москва имиджевую кампанию, раскрутку брэнда или, к примеру, сказать о неких вестях Вашей компании миллионам пассажиров и Ваших клиентов.

Брендирование остановок

В РФ этот вид рекламы стали применять не так давно, при сравнительно низкой стоимости этот формат очевидно притягивает к себе внимание и прекрасно запоминается. Если сделать успешный образец и выбрать хорошо расположенную приостановку, то результативность этого рекламного обладателя будет превышать обычных щитов 6х3.

Вероятны виды брендирования — двустороннее брендирование (8 плоскостей павильона — вся приостановка с 2-ух сторон) и ограниченное брендирование (5 плоскостей павильона — стороны Но и В + внутренние стороны А1, А2 и А3). Монобрендирование открывает особые возможности данных рекламных обладателей и дает возможность дизайнерам производить самые необычные идеи.

Стоимость размещения зависит от стороны (А или В) и от расположения приостановки.

Стоимость содержит:

Размещение рекламы сроком на 1 год;

Монтаж/демонтаж рекламных материалов;

Фоторепортаж;

Обслуживание в течение всего времени маркетинговой кампании;

Минимум плоскостей: 1 штук;

Максимальный период размещения: 1 год;

Период размещения рекламы: 5-7 суток;

Помимо самого размещения у нас есть возможность посоветовать:

услуги дизайнеров для подготовки макетов для маркетинговой кампании;

услуги типографии для изготовления баннеров;

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *